Запчасти, заказанные в интернет-магазине http://allcars.kz, доставляются покупателям курьером или выбранной ими транспортной компанией. Способ доставки оговаривается при заказе товаров. Курьер магазина работает лишь в пределах Караганды. Для доставки по Казахстану можно воспользоваться услугами компаний, осуществляющими грузоперевозки, о чем можно договорится с менеджером при оплате заказа. В этом случае доставка оплачивается по действующим у конкретной компании тарифам. Точное время доставки нашим курьером, оговаривается при заказе.
После размещения заказа с клиентом связывается представитель службы доставки для согласования времени прибытия курьера с товаром. Внимание! Заказчику необходимо указывать точные данные (телефонный номер и почтовый адрес), чтобы не произошли непредвиденные задержки. За конфиденциальность предоставленных сведений клиент может не беспокоиться.
Курьеры магазина работают с 9 до 19 часов по будням. (Если заказ поступает в выходные дни, то товар можно будет получить лишь в понедельник.) На время доставки оказывают влияние момент оформления заказа и наличие приобретаемой запчасти на складе магазина. Если клиент пожелает, то доставка может быть осуществлена в любое удобное для него время. В этом случае необходимо договариваться отдельно. Таким же образом оговаривается доставка в населённые пункты, расположенные рядом с городом.
Прибыв к заказчику, курьер обязан ему предоставить:
Цена доставленных товаров указана в документах и не подлежит корректировке. Стоимость услуги курьера выделяется отдельной графой.
Клиенту следует иметь в виду, что сотрудник службы доставки не должен консультировать его по вопросам, касающимся параметров и свойств заказанных и доставленных товаров. Эти вопросы необходимо решать в процессе оформления заказа с одним из менеджеров интернет-магазина.
Кроме этого, при получении доставленных запчастей необходимо убедиться в их соответствии заказанным товарам, комплектности, исправности и отсутствии у них повреждений. В случае обнаружения повреждений необходимо выразить претензии в заявительной форме. Если претензии не были предъявлены в момент получения товара, то позднее они рассматриваться магазином не будут.
После выполнения всех формальностей осуществляется окончательный расчёт за полученные товары, если это не было сделано при оформлении заказа.