О доставке

Доставка заказанного товара

Запчасти, заказанные в интернет-магазине http://allcars.kz, доставляются покупателям курьером или выбранной ими транспортной компанией. Способ доставки оговаривается при заказе товаров. Курьер магазина работает лишь в пределах Караганды. Для доставки по Казахстану можно воспользоваться услугами компаний, осуществляющими грузоперевозки, о чем можно договорится с менеджером при оплате заказа. В этом случае доставка оплачивается по действующим у конкретной компании тарифам. Точное время доставки нашим курьером, оговаривается при заказе.

После размещения заказа с клиентом связывается представитель службы доставки для согласования времени прибытия курьера с товаром. Внимание! Заказчику необходимо указывать точные данные (телефонный номер и почтовый адрес), чтобы не произошли непредвиденные задержки. За конфиденциальность предоставленных сведений клиент может не беспокоиться.

Курьеры магазина работают с 9 до 19 часов по будням. (Если заказ поступает в выходные дни, то товар можно будет получить лишь в понедельник.) На время доставки оказывают влияние момент оформления заказа и наличие приобретаемой запчасти на складе магазина. Если клиент пожелает, то доставка может быть осуществлена в любое удобное для него время. В этом случае необходимо договариваться отдельно. Таким же образом оговаривается доставка в населённые пункты, расположенные рядом с городом.

Правила доставки курьером

Прибыв к заказчику, курьер обязан ему предоставить:

  • Товарный и кассовый чеки;
  • гарантийный талон на приобретённые запчасти;
  • Счёт-фактура и накладная (если в роли покупателя выступает юридическое лицо).

Цена доставленных товаров указана в документах и не подлежит корректировке. Стоимость услуги курьера выделяется отдельной графой.

Клиенту следует иметь в виду, что сотрудник службы доставки не должен консультировать его по вопросам, касающимся параметров и свойств заказанных и доставленных товаров. Эти вопросы необходимо решать в процессе оформления заказа с одним из менеджеров интернет-магазина.

Кроме этого, при получении доставленных запчастей необходимо убедиться в их соответствии заказанным товарам, комплектности, исправности и отсутствии у них повреждений. В случае обнаружения повреждений необходимо выразить претензии в заявительной форме. Если претензии не были предъявлены в момент получения товара, то позднее они рассматриваться магазином не будут.

После выполнения всех формальностей осуществляется окончательный расчёт за полученные товары, если это не было сделано при оформлении заказа.

Форма авторизации

Поделиться