Гарантия

Правила возврата и гарантии

Правила возврата автоаксессуаров и запчастей, купленных у нас в интернет магазине продиктованы Законом о Защите прав потребителей и Правилами продажи товаров удаленным способом, прописанные Законодательстве.

Когда изделие должного качества:

Покупатель товара, относящегося к непродовольственному, может обменять его, если он в идеальном состоянии, на идентичный товар этого же самого магазина, если данный товар оказался неподходящим по каким-либо своим качествам и свойствам. Обмен в таком случае происходит, если товар не успели применить по своему назначению и его товарный вид и свойства не изменены со всеми своими необходимыми бирками и ярлыками с завода. Также нужен любой документ, свидетельствующий об оплате.

По существующему закону, потребитель обладает абсолютным правом возврата такого товар из интернета не позднее недели (7 дней).

Если деталь НЕ надлежащего качества:

Продавец обязан произвести замену товара с браком не позднее после заявки на возврат. Если же требуется дополнительная экспертиза и проверка товара, то этот срок пролонгируется до двадцати дней.

В случае, если у уполномоченного лица или организации нет товара на замену в данный момент, то ему дается месяц на это.

При установлении экспертизой факта непричастности ответственного лица за недостатки и дефекты товара, покупатель обязан оплатить все произведенные расходы продавца (стоимость экспертизы и остальных манипуляций с товаром.)

Положения о возврате запчастей и товаров отличного качества:

(постоянные клиенты имеют привилегии и в таком случае все обговаривается индивидуально)

При пользовании услугами Транспортной компании, сотрудники нашего магазина с работником этой компании проводят полную и качественную инспекцию товара и его упаковки. Далее ответственность за весь товар начинает нести работник Транспортной компании.

Покупатель также обязан очень тщательно проверить товар на отсутствие дефектов и сравнить с заявкой при приеме.

Если при приеме выявлены какие-то недостатки, то Покупатель может не принимать товар у экспедитора или курьера, при этом делается пометка в специальной накладной.

При выявлении повреждений или каких то несоответствий на уровне Транспортной компании необходимо тут же высказать им претензию, сообщить нам в течение 2 суток, а товар не принимать. Все недостатки должны быть внесены в акт и зафиксированы на фотографиях.

Сам процесс возвращения автозапчастей надлежащего качества осуществляется заполнением возвратного листа, который отдается специалисту по возвратам. Он делает проверку заполнения.

Всегда нужен документ о приобретении запчасти.

Если производитель официально поменял номера товара или присылает запчасти частями со всей партии, то Покупатель не может делать возврат по этим причине.

Продукт ненадлежащего качества должен сопровождаться необходимой документацией высылаться по согласованности.

Автозапчасти надлежащего качества возможно вернуть, если:

Менеджер совершил ошибку на стадии подбора товара.

Ошибка сделана складом при сортировке и доставке товара.

Выявлена вина нашего курьера ввиду плохой доставки и транспортировки.

Недочеты из-за несоответствия оригинальной технической документации.

Запчасти должного качества не принимаются, если:

Видны следы использования как запчасти, так и упаковочного материала, который должен быть открыт аккуратно в специальном месте.

Товар был случайно заказан потребителем.

Было сказано заранее о невозможности возврата ввиду политики поставщиков.

Есть повреждения, но клиент не предоставил претензию в рамках 48 часов.

Это расходные элементы, электрика и номерные элементы.

Истек срок 7 дней после приобретения.

Возврат запчастей и товаров плохого качества:

Сертификаты производителей дают гарантию качества на все товары нашего магазина, который по закону несет всю ответственность.

Возврат или ремонт возможен при выявлении дефектов в гарантийный срок (от 14 дней до 2 лет), а обязательства сторон прописаны в договоре купли-продажи.

Товар должны поменять на идентичный в течение 7 дней, при дополнительной экспертизе - 20 дней. При отсутствии товара на замену, срок до 30 дней, либо возврат денег.

Если клиент согласен, то при выявленном небольшом браке - не влияющем на работоспособность запчасти, возможно предоставление скидки.

При приеме автозапчастей ненадлежащего качества заполняется рекламационный лист, который отдается менеджеру по возвратам.

Если автозапчасть уже была установлена на автомобиль, то нужны будут такие документы, как:

Заказ-наряд из автосервиса, где производилась установка. Он включает:

Заказ - наряд на установку соответствующей детали.

Акт, где указан дефект, выявленный работниками СТО.

Копия лицензии и сертификата автосервиса.

Какие-либо документы, в которых видно совершенную оплату проведенных на СТО работ.

Копия документа о покупке запасной части.

Если потребитель приобрел аналогичную запчасть в другом месте, пока Продавец рассматривал обмен бракованной части, то это не является поводом возмещения средств Покупателю при одобрении обмена.

Как и в случае товара должного качества, товар ненадлежащего качества обязан сопровождаться нужными документами, иначе будет возврат обратно покупателю. Продавец может принять товар с комиссией, если дефект произошел по вине покупателя. Мы берем все расходы по возврату на себя, если причина возврата действительно связана с нами. Если же виноват Потребитель, то оплачивает все он.

Гарантии не распространяются:

Если обнаружены следы производимого ремонта или вскрытия.

На запчасти с испорченными идентификационными номерами.

На смежные агрегаты, сопряженные с возвращаемой деталью.

На поломки деталей из топливной системы, связанные с заправкой на сомнительных АЗС плохим топливом, пагубно воздействующие на элементы автомобиля.

На различные звуки тормозов при нажатии педали тормоза.

На верхние видимые повреждения и недочеты стекол кузова и световых приборов.

На запчасти, которые были применены на непредусмотренной производителем технике.

На все элементы, которые были применены не правильно и не по своему прямому назначению, либо со следами повышенных нагрузок.

При обычном износе автозапчасти, который возникает при нормальной правильной эксплуатации.

На все недочеты и дефекты, которые вызваны действием различных агрессивных сред и веществ химической и физической природы (кислоты, щелочи, вещества, применяемые дорожниками для посыпки наледи или в других ситуациях, приводящие к ржавчине материалов и др.).

На любые расходные запчасти и элементы автомобиля (такие как омывающая и тормозная жидкости, масло, свечи, лампочки и т.п.).

Если в специальном документе на установку элементов на автомобиль нет данных на обязательные дополнительные работы, связанные, в том числе, и с сопутствующей заменой иных запасных частей, без которых данная приобретенная у нас запчасть или агрегат может выйти из своего рабочего состояния и неправильно выполнять свою функцию.

Форма авторизации

Поделиться